Photographer Михалюк Сергей * ( MIKHALIUK SIARHEI) - Full moon... #1734237. 35PHOTO
Attention! In the next few days, the 35PHOTO / 35AWARDS server may not be available. As the software will be updated.

Full moon...

Михалюк Сергей *

https://mikhaliuk.com/phototour-Norway-travel
uploaded 24 апр, 2017   Copyright by Михалюк Сергей *
954
14
Галанзовская Оксана
Интересно!
24 апр, 2017
Лионелла
Очень красиво!
24 апр, 2017
Сергей Кочергин
Красота!
24 апр, 2017
Akira Enzeru
Oтлично!
24 апр, 2017
Евгения Левина
Очень красиво!
24 апр, 2017
Александр Плеханов
Нравится . Впечатление двух источников света .
24 апр, 2017
Михалюк Сергей *
Да, Саша,Это правда. свет это действительно то, что придает даже самой не значительной мелочи волшебство.А сочетание солнечного и лунного света, да еще и в таком месте...
24 апр, 2017
Минаев Павел
Вот только судя по теням, солнце было справа сзади. А полная луна должна быть ровно в 180 градусах от солнца, а здесь получается градусах в 135. Нестыковочка :)
24 апр, 2017
Михалюк Сергей *
Так и есть . когда облетали на самолете вокруг этого места делал несколько снимков, потом несколько сместил одно относительно другого. Еще притемнил верхний край, и световые акценты увеличил, Не хочется выполнять роль копировального станка природы!)
24 апр, 2017
Юсупов Александр
было бы честно написать в условиях параметры обработки - луна увеличена, перекрашена и сдвинута. или переместить фото в жанр "коллаж"
25 апр, 2017
Минаев Павел
Мда, по-хорошему, в коллаж надо грузить, а не вводить в заблуждение доверчивую публику... :)
Но Сергею, похоже, нравятся устраивать скандалы, интриги, расследования) Так он "срывает маски" и выясняет, кто есть кто, на самом деле.
25 апр, 2017
Михалюк Сергей *
)Я вижу. что вы хорошо знаете каким должен быть каждый жанр и что должно быть на главной стр. этого сайта, вы хорошо знаете кто что здесь устраивает и даже знаете каким нужно быть этому сайту, ..Увы я этого не знаю.Но знаете ли вы каким должны быть вы сами, а то готовы перекроить весь мир под себя...не подняв попу со стула!)
25 апр, 2017
Минаев Павел
Приятно, что вы так пристально следите за моими "похождениями" на этом сайте! :)
Я уже больше года серьезно болен и сильно ограничен в передвижениях. Так что увы, сейчас вынужден менять мир, сидя на попе.
25 апр, 2017
Михалюк Сергей *
Павел, обратите силу внутрь себя, а не вовне, и вас тогда ожидают перемены! Все что мы действительно можем изменить так это себя и свои представления. Павел,все не случайно! Мир Вам.
25 апр, 2017
Михалюк Сергей *
Для вас фотография это четкая система, которую можно объяснить как наука. для меня это искусство. Задумывались вы хоть однажды. что есть это слова?) Скучно будет с вами женщине) Или вы будете тоже разбирать её по полочкам. как она накрасилась и решила ввести вас в заблуждения относительно своей внешности) и во что этакое одета...) Мир это не комбинация цифр.Это мое скромное мнение. Если вы каким то образом упорядочили себя то не упорядочивайте всех и каждого под свои ограничения.
25 апр, 2017
Минаев Павел
Разделение фотографий на жанры на этом сайте не я придумал, так что если кто и вносит ограничения и стремится все упорядочить, то создатели сего сайта :)
Я лишь призываю соблюдать их волю :)
25 апр, 2017
Михалюк Сергей *
Саша. во времени меняются наши представления о мире в котором мы живём и о фотографии в частности. Вы правы на 100 но на своем уровне восприятия. Советую вам прочесть хорошую статью на эту тему https://mikhaliuk.com/Seven-reflections-of-reality-photographer/
25 апр, 2017
Юсупов Александр
причем тут мое восприятие? есть объективные правила этого сайта. пейзаж - это реальный вид какой-либо местности, так было раньше написано в аннотации к добавлению снимка. а у вас фотомонтаж. я не против монтажа, раз людям нравится, просто это другой раздел сайта
25 апр, 2017
Михалюк Сергей *
Нет объективности в фотографии. и нет жестких правил в искусстве. Каждая структура имеет свою упорядочность, но если система не в состоянии следовать течении времени, то она костенеет и отмирает. История знает миллины таких примеров. Даже скалы и не преобразуются. Любое название и каждая форма не отображают действительность. Названия нужно. но лишь на определенном этапе развития. Стилей танца как и жанров в фотографии может быть тысячи. но они имеют отношения не более чем веснушки на лице человека. Вы считаете что это коллаж. Ок- это коллаж. Я считаю что это портрет и имею на это право. Это моё право как художника. Ибо то что движет мной в момент создания работы и художественные образы определят приближенность к тому или иному жанру. По мне так не нужны разделения в фотографии. Если вы слепо копируете природу то это ваше восприятие. Я имею право видеть это как то по своему, и не собираюсь быть пленником обстоятельств. я стремлюсь создавать собственную реальность. Это и есть то что движет нами просыпаясь каждое утро. Мне не важны имена когда я люблю человека, не имя я люблю а человека. Вам важны- это ваш выбор. Все же просто. не нравиться на смотрите...Все самого..
25 апр, 2017
Юсупов Александр
Вы знатный демагог. я Вам про правила сайта, а Вы мне в ответ про объективность в фотографии и структуру. этот полемический прием называется подмена понятий. ну да ладно, вопрос этот яйца выеденного не стоит. творите как Вам нравится, и получайте от этого удовольствие.
25 апр, 2017
Михалюк Сергей *
Вот вам еще мнение одно из известных Российских фотохудожников.Andrew Kud по данному вопросу.
Классификатор жанров на ФЦ заточен под любительскую фотографию, которая не идёт дальше признаков жанра по принципу "Какой предмет изображен": если горы, значит пейзаж; если человек, значит портрет; если собака, значит животные.
Но представления о жанрах сильно меняются за пределами дилетантских взглядов на фотографию, где легко может оказаться, что СОГЛАСНО ЗАМЫСЛУ АВТОРАизображенная собака не имеет к "животным" никакого отношения, а пейзажный вид может не иметь никакого отношения к "природе".
За пределами любительской фотографии начинается поле фотографии ИНОСКАЗАТЕЛЬНОЙ, глядя на которую тупо в лобешник, ничего не рассмотришь и не поймешь, о чем она.
Поэтому те, кто перешагнул порог любительства, и мучаются с классификатором ФЦ.
Об этом уже десятки раз было сказано Админам ресурса. Но у них, видать, своё видение. По крайней мере, очевидно, что менять они ничего не собираются. А жаль. Лично меня предложенная классификация всякий раз напрягает, когда я не могу найти для картинки адекватную категорию из числа предложенных.
Однако, выбор админов понятен : надо, чтобы большинству было удобно, а на меньшинство можно и забить.
26 апр, 2017
Сергей Захаров.
Для меня ещё нестыковоча с цветом луны. Сколько сам снимал и видел фотографии мировых исполнителей пейзажной съёмки,даже при таком свете когда всё окрашено в красный цвет,всё же луна не должна быть такого цвета. По мне,тут перебор с цветом луны.
25 апр, 2017
Минаев Павел
У меня к цвету луны больших претензий нет, больше к ее местоположению :)
На самом горизонте Луна должна быть красной по той же причине, что и Солнце - поглощение атмосферой света очень селективно, и синий "давится" ей гораздо сильнее, чем красный. Возможно, она была более оранжевой. Но это не принципиально.
25 апр, 2017
Сергей Захаров.
С местом положения луны я тоже соглашусь. И всё же луна по мне имеет какой то нереально ядовитый красный цвет. Оранжевая да, бывает! Но такой прям красной? Лично у меня сомнения. Я и не знаю что надо иметь в атосфере что был такой цвет луны. Сейчас возможности фотошопа настолько велики,что многие авторы просто перебарщивают с ним делая природы неестественной и некрасивой тем самым. Не буду ни в чём упрекать автора,но с луной,лично для меня,как с цветом так и с местом положения здесь явно что-то не так. Может конечно я и ошибаюсь)
25 апр, 2017
Михалюк Сергей *
Сергей, основные цветовые изменения у луны- это затемнение и контраст. И несколько моих методов обработки изображения, которые относились ко всему пространству кадра.По своему вы не ошибаетесь, вы правы. только у каждого перед глазами разный монитор и разное представление о красоте.
25 апр, 2017
Марина Фомина.
Свет лунный как хорошо состояние подчеркивает..
24 апр, 2017
Михалюк Сергей *
Спасибо, Вы чуткий человек.
25 апр, 2017
Игорь Улесиков
Красота!
24 апр, 2017
Александр Гвоздь
Прекрасная работа!
24 апр, 2017
Неля Рачкова
Потрясающий кадр!
24 апр, 2017
Михалюк Сергей *
С уважением!
25 апр, 2017
Шипунова Ирина
Красивая работа!
24 апр, 2017
Николай
Замечательно!
24 апр, 2017
Grzegorz Lewandowski
very nice!
24 апр, 2017
Никифоров Егор
интересно!
24 апр, 2017
Галина
Красиво!
24 апр, 2017
Игорь Дубровский
Здорово!
24 апр, 2017
ФЁДОР
Шикарно!
24 апр, 2017
stefano.tassano
Великолепная работа!
24 апр, 2017
Leonid Len
Волшебная картина!
24 апр, 2017
Михалюк Сергей *
Спасибо Вам
25 апр, 2017
Михалюк Сергей *
Спасибо каждому, спасибо друзья.
25 апр, 2017
Главин Андрей
Отлично!+
25 апр, 2017
Марина Никифорова
Эффектная работа
25 апр, 2017
Виктор Бертяев
Красиво!
25 апр, 2017
Вера Ра
Ваши пейзажи, Сергей, фантастически красивы!
25 апр, 2017
Михалюк Сергей *
Вера Вы абсолютно правы. А мне приятно осознавать, что возможно у меня получается следовать своей природе и своей индивидуальности . Учитель говорил, что даже снимая пейзаж не лепи её скан, ты все равно не повторишь её волшебства, главное, чему ты должен научиться- это привносить частичку себя. Оттачивай своё мастерство постоянно. Я никогда не знаю каким будет снимок, просто концентрируюсь на своих ощущениях.
Спасибо.
25 апр, 2017
Вера Ра
И Вам, Сергей, спасибо за интересный ответ!
25 апр, 2017
Кутыгин Эдуард
Замечательно
25 апр, 2017
Владимир Метцгер
Картина!
25 апр, 2017
Михалюк Сергей *
Спасибо Вам
25 апр, 2017
Виктор Лебедь
Красиво , загадочно , наполнено смыслом и душой автора . Спорить можно долго , о принадлежности к жанру , о цвете , свете и т.д. , но , по-моему , это не влияет на главное , работа не оставляет равнодушным и вызывает эмоции . Целая история ощущений фотографа , созерцавшего эту красоту!
26 апр, 2017
Julia Kaissa
Прекрасно!
27 апр, 2017
Сергей Дегтярёв
Сразу хочу извиниться, если написанное ниже оскорбит автора и обозначить, что я не рассматриваю комментарии на фотосайте как добротную площадку для обсуждения вопросов искусства. Также я понимаю, что я сам зашёл под этот снимок и в общем-то никто не заставляет читать аннотации к опубликованным фото, даже если они почти без изменений выложены по десять раз и оказались популярны у местной публики.
Так вот.
Сергей, будьте реалистом - хотя бы постарайтесь взглянуть на свои работы более критично. Лайки на фотосайте - не показатель мастерства (даже странно писать это в 2017). На любой снимок найдётся сотня медоносов и домохозяек, которые вознесут его в топы и оближут автора вне зависимости от его мастерства и качества самой работы. Но в ваших же интересах искать у себя слабые места, исправлять их и стараться идти дальше, а не почивать на призрачных лаврах мастера, которые не подкреплены ничем кроме отсутствия вкуса или насмотренности у публики.
У вас есть отличные работы, но они попросту тонут в потоке однотипного мусора, публикуемого разве что в погоне за лайками и вниманием. Плюс вся эта высокопарная писанина по ссылкам и в комментариях вызывает разве что смех и умиление даже у малоопытных походников. Ну посмотрите вы на себя со стороны, полистайте на работы известных пейзажистов - сравните со своими. Не видите разницы - посмотрите ещё раз. Та идея, которую вы продвигаете - безусловно верна и оправдана. Но те методы, которыми вы это делаете, назвать иначе как клоунадой и соплежуйством я не могу.
Открывать дискуссию не готов, если есть желание ответить - с радостью прочитаю ваше мнение, но продолжать диалог не буду.
27 апр, 2017
Михалюк Сергей *
)Спасибо, что приложили столько старания к этому тексту. Спасибо, что нашли способы проявить себя и выразить свои мысли. ..Всех благ!
27 апр, 2017
Михалюк Сергей *
Однако посоветую вам пойти учиться на фотографа,читать книги и статьи, изучать живопись. Возможно тогда ваше любительское и делитанское представление о фотографии измениться. И главное перестаньте измерять других людей по себе ...Все написанное здесь лишь ваши ценности.
27 апр, 2017
Bessarion Chakhvadze
лично я против монтажа в пейзажной фотографии но смотря на эту волшебную картину хочется забыть о правилах , законах или как автор выразился системе. мир фотографии и восприятие ее меняется. с приходом цифровой технологии фотографы уже больше могут выразить будь это свет, цвета, динамика , объем или другое ,в целом восприятие, пусть даже со смещенной луной и добавленными световыми акцентами,затемнением и наложением , цвета. Сергей прочитал я Вашу статью об отражений реальности фотографа очень понравилось и так же ваши жесткие ответы на комментарии по поводу этого пейзажа и сложилось впечатление что их писали два разных человека .
02 май, 2017
Василий Косивцов
*BRAVO*
05 май, 2017
Алексей Рыльский
Классно так собрано!
07 май, 2017



Like the picture?

Write a comment!

To do this, sign in:

Facebook login temporarily unavailable. Please use your login and password to enter.
If you can not enter, write to support@35photo.ru

Subscribe and get the best work 35PHOTO 1 time per week

You can always opt out of receiving the subscription one-click
Subscribe Now!     OR     Best in Telegram
Полезные ссылки:

Android app on Google Play
Photos on the map
About   |   Help   |   Other   |   Models
18+
Select language:
en   ru   uk   cn   fr   de   bg   es   pl   vi   nl   sk   it   id   th   tr   ko
- promotion
Design and programming by Kochergin Valery