Photographer Уважаемый дедушка Григорий - А дорожка лентою серою вьётся..... #350178. 35PHOTO

А дорожка лентою серою вьётся.....

Григорий Иващенко

Для любителей панорам)
(списуал ордер)
uploaded 30 мар, 2012   Copyright by Григорий Иващенко
2785
2
Петренко
Нашел стариковскую морду, чью то жопу и толпу куклуксклановцев
30 мар, 2012
Уважаемый дедушка Григорий
А вы зря время не теряете! Что курили сегодня?)
30 мар, 2012
Петренко
Я работаю над сознанием
30 мар, 2012
VladimirD
А можно полюбопытсвовать, Александр...чо вы с утра сегодня курите?
30 мар, 2012
Петренко
Зеленый чай с пророщеным рисом
30 мар, 2012
Уважаемый дедушка Григорий
(пошёл заваривать чай с рисом)
30 мар, 2012
Петренко
Куда пошел? Вроде уже неделю на кухне
30 мар, 2012
VladimirD
Прэлесный букет...но это совсем никак не объясняет куклуксклановцев...
30 мар, 2012
Петренко
А это Подпольной империей навеяло
30 мар, 2012
VladimirD
вы еще и нюхаете эту гадость? (укоризненно покачал головой)...
30 мар, 2012
Петренко
Чойто вдруг гадость? Перед сном хорошо идет
30 мар, 2012
Жуков Владимир
супер фото
30 мар, 2012
Уважаемый дедушка Григорий
Спасибо Владимир)
30 мар, 2012
Moro
а я еще котика
30 мар, 2012
Уважаемый дедушка Григорий
ну котик не идёт ни в какое сравнение с куклускланцами!
30 мар, 2012
Moro
зато он идет в сравнение со стариковской жопой, тем более что Петренка слепой как крот - тут куклусклановцев не одна толпа, а как минимум две
30 мар, 2012
Уважаемый дедушка Григорий
вы так живописали, как буд то каждый день это видите)
30 мар, 2012
Moro
Гриша, ежели б я живописал то, что вижу каждый день, думаю, ты совсем иначе стал бы смотреть на окружающий мир
30 мар, 2012
Уважаемый дедушка Григорий
я не понял, мне что, лучше этого не знать, или наоборот? Хотя лучше не знать)
30 мар, 2012
Петренко
На своей сначала котика отыщите!
30 мар, 2012
Moro
на своей мне не интересно
30 мар, 2012
Уважаемый дедушка Григорий
да, в моей можно и слона
30 мар, 2012
Петренко
А еще дохлого хорька (может он спит, но дохлый интереснее)
30 мар, 2012
Уважаемый дедушка Григорий
Там вомбат был, подойдёт?
30 мар, 2012
Петренко
На капибаре сойдемся?
30 мар, 2012
Алина Ланкина
Красота!
30 мар, 2012
Уважаемый дедушка Григорий
Спасибо Алина)
30 мар, 2012
ФЁДОР
Хорошая работа!
30 мар, 2012
Уважаемый дедушка Григорий
Спасибо Фёдор)
30 мар, 2012
Уважаемый дедушка Григорий
Спасибо Максим)
30 мар, 2012
Галина Хвостенко
Словно не на нашей планете! :-)
30 мар, 2012
Уважаемый дедушка Григорий
На нашей, на нашей, долой иллюзии)
30 мар, 2012
Сергей Волков
Хорошая работа!
30 мар, 2012
Уважаемый дедушка Григорий
Благодарствую)
30 мар, 2012
Soft Light
Очень понравилась!
30 мар, 2012
Уважаемый дедушка Григорий
И это очень радует)
30 мар, 2012
Нина Г.
Что бы такого умного написать...
30 мар, 2012
Уважаемый дедушка Григорий
Э, ну про дохлых харьков и прочее тут уже писали, можно про что-то более романтичное)
30 мар, 2012
Нина Г.
Ага, Вы значит мне про ночной дозор, а я значит должна "что-то более романтичное"...
30 мар, 2012
Виктор Чистов
Чума какая-то. В смысле: ощущение, что такого вида не может быть
30 мар, 2012
Уважаемый дедушка Григорий
Может, а уж ежели некоторые товарищи там куклускланов и кошек увидали, то точно, картина реальная)
30 мар, 2012
Виктор Чистов
Да, место располагает ко всяким увлекательным играм типа: "какие твои ассоциации".
Может быть там и лавочки есть рядом для этого? И ларек с травой?
30 мар, 2012
Владимир
Чето я ничего из вышеперечисленного не вижу... (в который раз уже смачно затянувшись)
30 мар, 2012
Уважаемый дедушка Григорий
они все другого обкурились)
30 мар, 2012
vadlen
Хорошая работа!Место бомбовское(повторяюсь.-тоже что выкурил...:-)
30 мар, 2012
Лора
Хорошая!
30 мар, 2012
Уважаемый дедушка Григорий
Спасибо Лора)
30 мар, 2012
Василий Косивцов
*BRAVO*
неее, у нас таких дорожек нет ;) как ни кури
30 мар, 2012
Уважаемый дедушка Григорий
Зато у нас ямы и ухабы)
30 мар, 2012
Василий Косивцов
ну с этим добром у нас тоже проблем нет ;)
30 мар, 2012
zapravka2
Чудесно!
30 мар, 2012
Уважаемый дедушка Григорий
Благодарствую)
30 мар, 2012
Вика Иванова
Ваши фото вдохновляют на поедание кофейных десертов
30 мар, 2012
Уважаемый дедушка Григорий
Вот поправишься, а я виноват буду)
02 апр, 2012
Johny Hemelsoen
Vety well displayed this beautiful place.
30 мар, 2012
Владимир
Интересное место!
30 мар, 2012
Уважаемый дедушка Григорий
Благодарю)
02 апр, 2012
Aivars
хорошо!
30 мар, 2012
Уважаемый дедушка Григорий
Благодарствую)
02 апр, 2012
Serj Master
Ну ваще бондбаффская фота!
30 мар, 2012
Уважаемый дедушка Григорий
Ну есть немного)
02 апр, 2012
Евгений strannik521
Очень понравилось!
30 мар, 2012
Уважаемый дедушка Григорий
Благодарю, Евгений)
02 апр, 2012
Jacek Gnoinski
Очень хорошо
30 мар, 2012
Уважаемый дедушка Григорий
Рад визиту)
02 апр, 2012
Сергей Меньшиков
Славно!
31 мар, 2012
Уважаемый дедушка Григорий
Спасибо Сергей)
02 апр, 2012
Igor
Какая красота
31 мар, 2012
Уважаемый дедушка Григорий
Да, милое местечко, там бы весь день провести!
02 апр, 2012
Олег Патреев
понравилось!
31 мар, 2012
Уважаемый дедушка Григорий
Благодарствую)
02 апр, 2012
Лариса Гурьева
Ну ты забираешься! :)
31 мар, 2012
Уважаемый дедушка Григорий
Привет Ларис! Да там всё близко.... для русского человека)
02 апр, 2012
Елена Брежицкая
Здорово!
31 мар, 2012
Уважаемый дедушка Григорий
Спасибо Елена)
02 апр, 2012
КарОл
Понял теперь все про песню.)
31 мар, 2012
Уважаемый дедушка Григорий
Да, из песни слов не выкинешь)
02 апр, 2012
Michael Faiman
Замечательно
31 мар, 2012
Константин Скоморох
Фантастика!
С уважением, Константин Скоморох
02 апр, 2012
Уважаемый дедушка Григорий
Спасибо Константин)
03 апр, 2012
Евгений Мартов
Отлично сделано,масштабно,красиво!
03 апр, 2012
Уважаемый дедушка Григорий
Спасибо Евгений)
03 апр, 2012
Матвеев Николай
Бесспорно...впечатляет!
03 апр, 2012
Уважаемый дедушка Григорий
Спасибо Коля)
03 апр, 2012
duch/ Inesa Hill
Классно. Инопланетно.
07 апр, 2012
Уважаемый дедушка Григорий
Спасибо Инесса)
09 апр, 2012
Gosha Gudvin
Интересно!
11 апр, 2012
Уважаемый дедушка Григорий
Благодарствую)
12 апр, 2012
Tamara Černá SofiG
great :-)
16 апр, 2012



Like the picture?

Write a comment!

To do this, sign in:

Subscribe and get the best work 35PHOTO 1 time per week

You can always opt out of receiving the subscription one-click
Subscribe Now!     OR     Best in Telegram
Полезные ссылки:

Android app on Google Play
Photos on the map
About   |   Help   |   Other   |   Models
18+
Help correctly translate the site into your language. Write on which language you can help translate the site. valery@35photo.ru
Select language:
en   ru   uk   cn   fr   de   bg   es   pl   vi   nl   sk   it   id   th   tr   ko
Send message to administration
support@35photo.ru - on cooperation issues