This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy and
Terms of Service apply.
Очень интересноЭто отчеты по голосам за 2 месяца (фотографии тоже были добавленны в этот промежуток). В списке преведены наиболее активный участники голосования за автора, на самом верху тот кто больше всего голосовал за него по кол-ву. Процент это отношение всех голосов человека к голосам за текущего автора. Первое число в скобках кол-во голосов за автора, второе - кол-во голосов всего (в интервале 2мес.). Хочется вручить медаль людям список которых находится внизу. (Кликайте на картинку) Лидеры по голосам за Александра Путева:Дмитрий Жамков: http://zhamkov.35photo.ru/sim_users/vote 51% (38/75) Ксения Пятницкая _ www.beautiful-art.ru: http://beauty.35photo.ru/sim_users/vote 71% (17/24) Роман Большаков: http://advokatstudio.35photo.ru/sim_users/vote 60% (30/50) angellena: http://angellena.35photo.ru/sim_users/vote Natali_a: http://natallia.35photo.ru/sim_users/vote C.K.C: http://ckc.35photo.ru/sim_users/vote Lisa: http://olesiavip.35photo.ru/sim_users/vote BodroFF: http://bodroff.35photo.ru/sim_users/vote/ Василевская Надежда: http://fialka11.35photo.ru/sim_users/vote Lyudmila Bagdassarian: http://lyudmila.35photo.ru/sim_users/vote Ирина: http://iren.35photo.ru/sim_users/vote Katerina Gordeeva: http://ekaterina.35photo.ru/sim_users/vote Лидеры по голосам за Serge Aramis:Николай Строчков: http://sleepy.35photo.ru/sim_users/vote 100% Liola: http://liola.35photo.ru/sim_users/vote Lisa: http://olesiavip.35photo.ru/sim_users/vote Ну и для сравнения возмем лидера рейтинга Виктора Перякина.Это только быстрый взгляд на ситуацию. Ну и хочется сказать, что это все дерьмо полное. Ненадо мне писать про взрослых людей. Ненадо писать про обоснованную критику и адекватную реакцию (кто еще не попробывал, попробуйте прежде чем говорить). И про открытое голосование за нет, и что оценки для него не важды (важны еще как). Это все фуфло. Мне обсолютно плевать кто вы, я беспристрасно отношусь ко всем. Если вы думаете что я буду бороться за кол-во человек на сайте, то вы ошибаетесь. Я на нем не зарабатываю, и пусть тут будет 2 человека, но нормальных. Закрытая регистрация к сожалению ни привила ни к чему хорошему, создала какойто клуб по взаимному одобрению. В дисскусии вступать не буду. Словами можно объеснять все, но лучше буду ориентироваться на факты. Те кто думает что щас все на сайте хорошо, досвиданья. Любите смайликовое общение тогда на любой другой фото ресурс. Не поняли суть поста?! Досвиданья. В общем буду делать более жесткую систему, плохих фотографий станет гораздо меньше. Хоть фотограф я никудышный, но могу отлечить плохую фотографию от хорошей. Не понравится, досвиданья, есть фотосайт, фотодом. Мне не нравится все что происходит щас на всех сайтах. Все что вы пишите, советы, это путь в них. Никто не совершает ошибки, я буду. Буду учиться. | В Топ 35 "Лучшая фотография июля 2017" вошла ворованная фотография. (10) Светлана Писарева, 16 aug, 2017 |
Цитирую Вас же: "Да минуса, это только личное отношение к автору...если не нравится человеку он просто не голосует...так что все очевидно... Вот я и попросил Валеру обнажить врага"...
Раз Валера сделал минусы анонимными, то, наверно, были на это причины и соответствующий опыт, скорее всего негативный.
Нас Сосчитали.
Надеюсь цензура не удалит за это с сайта. Ну а если удалит то чтож... так тому и быть.
(=
"Закрытая регистрация к сожалению ни привила ни к чему хорошему, создала какойто клуб по взаимному одобрению." - 100%.
хотят они этого или нет)
Вопрос в другом: А на чем будет основываться оценки теми адекватными авторми? Опять таки на своем субъектвном мнении. Ну не может быть иначе! Я говорю о мнении "субъективно-профессиональном" .
Тут несколько иная должна быть оценка всем работам и я уже говорил когд то об этом и возможно даже здесь.
Как только появляются Рейтинги так падает все.
Стоит отмеить рейтинги и все что с ними связанно и Картина резко изменится в том числе и по колличеству желающих ТУТ остаться.
НОвички.. - те кто пришли сюда учиться, они тоже хотят видеть свои работы среди остальных. У них ещё нет опыта и их работы пока тоже ничего не стоят.. они первыми же будут отметаться на контроле..
Все остальное основывается только на уровне собственного вкуса и собственного опять таки опыта и не факт что этот опыт верный, и что указав на какую то ошибку мы сами не ошибаемся?
Все что мы может критиковать это уровень любительский, каждый в своей категории..а если кто то хочет конкретной критики, то нужно идти к хорошим преподавателям в Академию фотографии или идти на мастер классы к признаным мастерам, если уж кто то хочет совсем глубинной критики,все остальное не более чем развлечение и показание то насколько он хорош...
и уж вряд ли кто то тут настроен на адекватную критику, попробуй кому нибудь что нибудь сказать против, и что ты услышишь?
Это мое виденье, я так снимаю.. все.. о чем еще может идти речь?
Данные сайты не призваны для того чтобы реально на них учиться, это просто галерея фото, не более того..
+100!
фотограф слишком много лишнего в ней замечает) когда понятна "кухня" - нет смысла говорить об искусстве)
Что касается реакции конкретного автора - да согласен я, согласен :) Но об этом все же лучше не за глаза, а под фотографией. Или, поскольку смысла все равно нет, вообще промолчать ;)
но в деталях , может быть еще одна схема "шлюзования - многокамерная" т.е. участники все попадают в какую-то условно нулевую группу, от туда в 1-ю набрав сколько то там баллов , 2-ю ... и т.д.
любой творческий коллектив , будь то театр и ли фото-сайт , проходит этап студийности (подьема) и стагнации .
Это нельзя изменить , но такая многоуровневая система просто позволит растянуть первый этап дольше.
а там видно будет :)
Сделать нескольких критиков, которые "обязаны" будут критиковать фотографии.. может платить им за это, чтобы обязательства выполнялись и выполнялись хорошо. Платить по средствам тех, кого критикуют или по месячным взносам каким, не знаю... Конечно грубовато звучит, но не знаю, какими плюшками и бонусами ещё можно человека обязать..
Предвосхищая палемику..
К слову, есть такой фоторесурс - fishup.ru. Он более направлен на представление своего портфолио или просто просмотра фотографий автора.. Так вот есть платные его версии, которые просто дают больше бонусов и удобства - так вот программисты и держатели этого сайта каждый день его усовершенствуют, работают, исправляют ошибки, добавляют новые фичи, постоянно присутсвуют новые идеи, оформления, слайдшоу и т.д. И понимаешь, что ты получаешь за свои деньги.
Можно подумать, от этих баллов-рейтингов кто-то станет круче как фотограф...
Подумайте хорошенько: что для вас полезнее - объективная критика или дружеские "пятерочки"... :)
И убрать рейтинги.
http://www.photosight.ru/photos/2469131/
Но фотосайт с его реформами редко потерял посещаемость.
Кстати от посещаемости зависела и прибыль, так что.
Все правильно:)
Наеврно администрация этого и добивается:)
Чтобы остались только те, кто угодны им, по вкусу:)
Потому что других причин не вижу:(
Куда ж я денусь с подводной лодки:)
Дим, я раньше не замечал, чтобы ты особо пользовался смайлами.. А про "что писать" - тебе никто нигде и не указывает. Вся речь шла только о том, чтобы ограничить минимальный размер коментария, и совершено обосновано: часто все мы могли видеть такие странички:
" мистер Х 10:26
!
мисс У 10:30
555
мистер Х2 11:00
555+++555
мистер Х3 11:30
рек!
мисс У2 12:05
:)"
и так два километра ленты таких сообщений! Скажи, тебе интересно такое общение?! Оно на пользу?! Зачем вообще?
Вот чего хочет Валерий исправить, а не указывать кому-либо что им говорить!
Естественно, что эти люди безусловно интересуются в первую очередь работами друг друга и голосуют чаще под работами "клубных" авторов. Разгонять это ядро негуманно и антифотографично :0).
Избрать критиков от искусства, чтобы те критиковали все работы подряд - меня такое точно не устроило бы.
Я слушал некоторых московских искусствоведов, они могут петь дифирамбы фотографии унитаза и безапелляционно судить о модных тенденциях в фотоискусстве - честно говоря, меня от таких критиков тошнит.
Сайт радует обилием хороших работ, и это для меня в нём главное.
Многоточия работают — вон Виноградов выше подтвердил это. Хотя он сам раньше и наводил смуту своими искромётными вставками (многоточие), но сейчас вроде как забыл... :-) А всё остальоне — это на усмотрение администратора — и я не удивляюсь, что он так поступил, т.к. по большому счёту многие разговоры были вида, который выше Тоша описал. Если бы это было эпизодически, то администратор может и не обратил бы внимание. Кто знает, может когда он создавал сайт и вкладывал в него много сил он представлял, что будут выкладываться интересные и хорошие фотографии, будут беседы, обсуждения, советы, критика и околотематические и не только разговоры? Он работал за бесплатно и воплощение его желаний относительно сайта было бы ему достойной наградой, а что он получил? Разговоры "кипят" только в таких громких темах. Уровень фотографий оставляет желать лучшего, а некоторые их них "вылезают в топ". "Это все дерьмо полное". (с) Почему он не может стремиться к тому, к чему хочет — сделать такой сайт, какой ему он видится в идеале и, как ему кажется, который будет радовать и полезен другим? Который не будет похож на все остальные? Может получится, а может и нет. Может он пойдёт по правильному пути развития, а может нет. Кто сейчас знает правильно он делает или нет в целом для аудитории нынешней и будущей. Никто, даже он сам — это будет видно только через какое-то время. Кто-то будет предан и останется здесь, а кто-то уйдёт на другие сайты, где будет эпизодически вспоминать недобрым словом ресурс и админа, который плохо знает русский язых. Можно даже для фана его ещё передразнить и подъебнуть, что некоторые уже успели сделать здесь. Кто-то из ушедших и хлопнувших дверью может вернётся лет через 5-10. Кто знает, что будет с сайтом — может он уйдёт в небытие, а может станет воплощением мечты администратора, где будут лучшие в рунете фотографы, где будет полезная и нужная критика, где будут беседовать интересные беседы, где будут учиться новички и т.д.? Много вопросов на которые пока нет ответов.
Кто-то отнесётся с понимание к администратору и его реформам, кого-то они заденут за больное место, кто-то их и вовсе одобрит обеими руками? Кто из этих 3-х категорий преобладает на сайте? Никто не считал, а всем не угодишь, поэтому лучше угождать себе и получать моральное удовлетворение, раз нет финансового. :-)
Это похоже на ситуацию, когда шеф-повар готовит секретное блюдо дабы вкусно накормить всех голодных, ничего не прося взамен, а ему разные люди-гурманы со всех сторон: "я хочу посолёней, сыпани соли", "я хочу побольше перца, и что бы не было петрушки", "ммм, пахнет вкусно", "обожаю петрушку, брось пару веточек", "а вот в соседнем ресторане я ел тоже самое, но там добавляли мускатный орех, не добавишь — уйду", "а вот в том ресторане мне подарили серебрянные ложечки", "ты лох что ли вообще? ты готовить-то умеешь?", "шеф, срочно нужно 3 кило свежайшей осетровой икорки", "смотри не пересоли", "ты свинья — мне не нравится твоя рожа".
Пожывём — увидим что будет. :-)
И на ФД намекнуть нужно. Даже не намекнуть, а как есть все сказать. :)
Или ты решил найти козла отпущения? ))))))) О чем статистка? Статистика тех кто голосует за мои фото? Так это давно известно.
ТЕ кому нравятся они и нет вэтом ничего удивительного. Разве у других авторов не так? Хотелось бы услышать твой ответ на этот вопрос.
Правила. инструкции, законы и т.п. ограничения всегда ведут либо к их игнорированию, либо негативной ответной реакции. Я не анархист, весьма дисциплинированный человек, но искусство "мыслит" совсем другими категориями, очень часто не фотошкольными)
И это пройдет)
Вообще незнаю что сказать =)
Пряма медонос какой-то :)
А меджу тем у меня всего около сотни коментариев (голосов) за всю мою бытность на сайте.
Смотрю я много,а голосую мало, НО все равно первый в списке :)
надо будет на время капитально на Видеомакс вернуться, благо там давно платиновый уже:)))
я валяюсь :)
какой в них толк?
себя потешить :) ну потеште, а с другой стороны жизнь на сайте бурлит,кипит и брызгает! гавном и медом.
Настоящих фотографов умещих порадовать людей и поделиться опытом,не брызгая при этом слюной,можно перечесть по пальцам одной руки.