Фотопремия 35AWARDS
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОТОКОНКУРС     До конца приёма работ осталось — 4 дня!     Принять участие
 
  • Фото
    • Жанры
    • Новые
    • Интересные
    • Популярные
    •   Конкурсы фотографии
    •   Фото на карте
    • Сообщества
  • Авторы
    • Лучшие фотографы
    • Поиск фотографа
    • Рейтинг авторов
    • Рейтинг путешественников
    • Претенденты
  • Лучшее
    • Популярные теги
    • Фото дня
    • Серия дня
  • Еще
    • Оборудование
    •   Перемешать
    •   Фото-туры / мастер-классы
  • Фотоконкурсы и фотопремия
  • Войти Регистрация
Используйте клавиатуру:   L - Поставить лайк    - Назад    - Вперед

# Нагорный Карабах: 16 лет без войны... #

Беденко Григорий

Снято во время командировки в Нагорный Карабах, в июне 2010-го г. Вот здесь: http://necronom.35photo.ru/photo_152700/ снимки азербайджанских беженцев, изгнанных с родных мест, в результате Карабахской войны (1992-1994 гг.).
нагорныйкарабахцерквистариктанктумангорылугадорогадевочкамама
загружено 18 jul, 2010   Copyright by Беденко Григорий

0

0

0

  Подпишись
на автора
Фото на карте, Все фото автора на карте
  • Комментарии
  • Близко на карте
  • EXIF
LehaLeha
отлично!
18 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
пасиб, Леш!)
18 jul, 2010
VladimirDVladimirD
Нормально,Григорий!
Интересно... и снято отлично.
18 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
большое спасибо!)
18 jul, 2010
Соломатин БорисСоломатин Борис
А чего это танк такой кривой? :о(
18 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
не только танк.
18 jul, 2010
Соломатин БорисСоломатин Борис
Я в этом кривом танке! Усматриваю НАМЕРЕННУЮ! Провокацию с целью опорочить Российское танкостроение! :о) Мнение тройки?
18 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
Боря! Если паровозная тема уже исчерпала себя, в самый раз заняться прославлением российского танкостроения!)
18 jul, 2010
Александр ГильАлександр Гиль
современная история - в фотографиях..
интересно снято и прокомментировано, портреты - отличные
18 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
пасибки, Саш!)
18 jul, 2010
Клековкин АлександрКлековкин Александр
Молодца!
18 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
пасиб, Саша!)
18 jul, 2010
Симонян СергейСимонян Сергей
Да, хорошая серия!
18 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
спасибо, Сергей!)
18 jul, 2010
Олег ПотехинОлег Потехин
интересный рассказ.
18 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
спасибо, Олег!)
18 jul, 2010
chabanov.photochabanov.photo
Очень интересный репортаж! Красиво отснято!
Глаза у девчушки красивые! Большущие! Весь мир отражается!
А последний кадр серии просто супер! Столько камня, а он легкий и воздушный!
18 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
пасиб, Дим!)
18 jul, 2010
Михаил ШлемовМихаил Шлемов
прекрасный фотоочерк... спасибо!
18 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
спасибо, Миша!)
18 jul, 2010
SilfidaSilfida
очень хорошие фотографии...и описание содержательное.
18 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
спасибо, Вика!)
18 jul, 2010
Геннадий МеремьянинГеннадий Меремьянин
Великолепная Серия! 1-ый и 4-ый- бесподобны эмоционально!
18 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
спасибо, Гена!
18 jul, 2010
Tina GrachTina Grach
Родился ты с фотоаппаратом!
18 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
спасибо, Валя!
18 jul, 2010
Mishin IlayMishin Ilay
Очень понравилось!)
18 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
благодарю!)
18 jul, 2010
Александр БеляевАлександр Беляев
дай бог чтобы никогда больше войны там не было...
18 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
спасибо, Саша!)
18 jul, 2010
Виктор ТаракановВиктор Тараканов
Мне нравится!
18 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
спасибо, Витя!)
18 jul, 2010
Виктор ТаракановВиктор Тараканов
хорошо, для души...
18 jul, 2010
Вика ИвановаВика Иванова
Прекрасная серия. Забрала!
18 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
спасибо, Вика!)
18 jul, 2010
Андрей РябовАндрей Рябов
Получил удовольствие просматривая эту великолепную серию!
18 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
большое спасибо, Андрей!)
18 jul, 2010
Sergey ZhaxSergey Zhax
Очень круто!
18 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
большое спасибо!)
18 jul, 2010
Марсель СафинМарсель Сафин
мега круто)
18 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
cпасибо, Марсель!)
18 jul, 2010
ivaniaivania
Снимки и рассказ интересные. Спасибо!
18 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
благодарю за отзыв!)
18 jul, 2010
Марат КучкаевМарат Кучкаев
Интересно!
18 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
спасибо!)
19 jul, 2010
Tatyana ForeverTatyana Forever
Мой респект! Здорово!
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
пасибки!)
19 jul, 2010
Ионин ЕвгенийИонин Евгений
Фотографии очень нравятся!
Возможно совсем не в тему, но последствия войны показаны однобоко, при всем том, что это жемчужина Азербайджана, и я знаю о чём пишу... Вроде как должно быть сожаление к этому народу на фотографиях, но это не совсем правильная трактовка истории. Прошу прощение ещё раз, что отвлёкся от фотографии, но это репортаж, поэтому эмоции...
Фотографии как всегда отличные!
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
спасибо!)
19 jul, 2010
Արտակ ԹադեւոսյանԱրտակ Թադեւոսյան
Нагорный Карабах (Арцах) - неотемлимая часть Армянской земли...
17 mar, 2013
Ионин ЕвгенийИонин Евгений
Нагорный Карабах - неотемлимая часть Азербайджанской земли...
Армяни которые в Сочи всё позанимали, тоже говорят, что Сочи неотъемлимая часть Армянской земли, так что не надо, жил бок о бок с вашей национальностью, знаю вас очень хорошо...
17 mar, 2013
Արտակ ԹադեւոսյանԱրտակ Թադեւոսյան
даа?)

а Как же, тот факт, что азербайджанской истории всего РОВНО 95 лет?)

А Армянской свыше 4 тысяч?)

Как же так?)

Как же тот факт, что эти земли ещё до времён Великой Армении находились во владениыях армян?)

А как же?)
Слишком много "НО")
18 mar, 2013
Ионин ЕвгенийИонин Евгений
Смешно вас читать, конечно вы будете за своё "болото", это и понятно.
То что армянской истории 4 тыс лет, ничего не означает, российской истории в несколько раз больше, по вашей логике, Армения расположена на землях России... А если все-таки по изучать историю, то уж без России вам земли Карабаха и не видать никогда, хоть сколько бы лет не было бы армянской истории, но эта часть истории конечно армянам сейчас не интересна, и тем более не идёт речь о благодарности за это России. Если бы не СССР, все это принадлежала бы России. Поэтому ещё раз, знаю вашу нацию не по наслышке, жил бок о бок, и очень хорошо его знаю, про честность и что кому должно принадлежать, не надо заводить речь. Послушав вас армян, вам пол России принадлежит и наверно еще несколько соседних государств и всегда принадлежало.
18 mar, 2013
Беденко ГригорийБеденко Григорий
эко вы раздухарились!)
18 mar, 2013
Արտակ ԹադեւոսյանԱրտակ Թադեւոսյան
Я думал, с тобой хотябы подискутировать можно, а ты просто клоун...
Ты даже историю России не знаешь, о чём с тобой можно разговаривать...
Первыми государственными оброзованиями на территории России - были города-государства, основанные древнегреческими колонистами в Северном Причерноморье: Гермонасса, Фанагория, Горгиппия. К томуже, они не были нормальными государствами. Только позже, аж в 480 году до нашей эры, они объединились в Боспорское царство (и-то это было греческое образование), столицой которого была Пантикапея.
"Традиционно датой начала русской государственности считается 862 год" - это в Российской истории написанно.

Как Россия (первым образованием которой была Киевская Русь (862 год нашей эры), может быть древнее Армении (Хайаса, Хайаса-Ацци (с 15 по 13 века до нашей эры) , а затем царство Арме-Шубрия (с 12 век до нашей эры), Урарту (как союза племён с 13 века, а как государство с 9 - по 6 века до нашей эры), а затем Айраратское царство (с 5 - по 3 века до нашей эры), а затем Цопское (Софенское) царство и так далее...)

Как?)
Ты, просто клоун, не позорься больше...
19 mar, 2013
Беденко ГригорийБеденко Григорий
Предлагаю на этом завершить дискуссию. Понятно, что все остаются при своем мнении.
19 mar, 2013
Արտակ ԹադեւոսյանԱրտակ Թադեւոսյան
согласен...
20 mar, 2013
Ионин ЕвгенийИонин Евгений
Подискутировать захотел о "знании" истории (вернее википедии) на фотосайте? Так кто из нас клоун?
21 mar, 2013
Արտակ ԹադեւոսյանԱրտակ Թադեւոսյան
Всё, заканчивай эту клонаду, не усогубляй своё положение...

Я уважаю автора фотографий и хочу наслаждатся ими, а не спорить с ...

Всё, извольте...
21 mar, 2013
cowbellcowbell
отличная серия!
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
большое спасибо, Сергей!)
19 jul, 2010
ИГОРЬ МЕЛЬНИКОВИГОРЬ МЕЛЬНИКОВ
классно получилось...два портрета просто превосходно...а купол изнутри великолепно
У меня брат воевал на стороне Карабаха да рассказывал как там друг друга и русские и не русские мочили друг друга!кошмар
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
спасибо, Игорь!)
19 jul, 2010
Sergey TarbaSergey Tarba
Такой же памятник танку с погибшим в нём абхазским экипажем, подбитым грузинами ,есть и в Сухуми.
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
наши ребята в Цхинвале снимали, показывали видео, там памятник сделали из башни грузинского танка. Когда его подбили, рванул боекомплект, башня пролетела по воздуху 40 метров и воткнулась пушкво в бетонное крыльцо административного здания. Причем пушка пробила бетон и ушла в землю на всю длину.Вот это жесть!)
19 jul, 2010
Sergey TarbaSergey Tarba
А памятник то в честь кого, из этой башни?
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
ну, там скорее ужасы войны...а от грузин, судя по всему, даже пепла не соталось...
19 jul, 2010
Наталья ВоронцоваНаталья Воронцова
Замечательная серия!
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
большое спасибо, Наташа!)
19 jul, 2010
djovanidjovani
Как всегда, прекрасный репорт!)
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
большое спасибо!)
19 jul, 2010
Александр МартыновАлександр Мартынов
Хороший репортаж, познавательный! Последняя фотка очень даже!
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
спасибо, Саша!)
19 jul, 2010
Герман КорниловГерман Корнилов
Первая и последние две - очень понравились ..!
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
спасибо, Герман!)
19 jul, 2010
irynairyna
Спасибо за ссылку Замечательная серия потрясные портреты и комментарии Молодец Браво
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
Вам огромное спасибо!)
19 jul, 2010
РостикРостик
1ая фото просто супер портрет
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
спасибо!)
19 jul, 2010
TanyaTanya
Прекрасно поработали! Умница Вы просто Григорий) все понравилось
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
огромное спасибо!)
19 jul, 2010
евгений тырышкиневгений тырышкин
нравиться!особенно последняя!
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
спасибо, Женя!)
19 jul, 2010
Мария МальгинаМария Мальгина
очень понравилось. особенно с девочкой
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
пасибки!)
19 jul, 2010
Владимир ЖабинВладимир Жабин
Класс! Отличная серия!
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
спасибо, Вова!)
19 jul, 2010
ДмитрийДмитрий
Совершенно согласен Евгением Иониным - очень однобокий и политизированный рассказ. Некоторые здесь писали что "позновательно", значит они не знали (да и не знают) что там было. а теперь будут знать вот так однобоко.
Такие серии лучше оставлять без коментариев.
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
и в чем, по-Вашему заключается однобокость и политизированность? Самопровозглашенную Нагорно-Карабахскую республику я не прославляю. Все приведенные выше факты о войне можно найти в открытых источниках, причем речь идет о достаточно авторитетных мировых изданиях. Азербайджанских беженцев из Карабаха я показал в предыдущей серии. Интересно ведь, что происходит в этих местах сейчас. А происходит то, что с каждым годом у Азербайджана все меньше шансов вернуть все на свои места. И виноваты в этом не люди, которые воевали, чтобы защитить свои дома и семьи, а политики. Тем более, что конфликт уже давно интернационализировался, и он теперь является неким геополитическим механизмом для отстаивания интересов крупных мировых держав. Это Иран, Турция, Россиия, Североатлантический альянс и т.п. Так что, неправда Ваша, уважаемый...
19 jul, 2010
Владимир ЖдановВладимир Жданов
МолодцА... Отличная, интересная серия...

Портрет мужчины перевёл в ЧБ - здОрово... На мой взгляд...
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
спасибо, Володя!)
19 jul, 2010
Николай ЗиновьевНиколай Зиновьев
после такого репортажа начальство просто обязано дать тебе повышение по службе и увеличение оклада :-)
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
мне, хотя бы, мозги чтобы по пустякам не парили. В остальном, я вполне доволен жизнью...
19 jul, 2010
Николай ЗиновьевНиколай Зиновьев
начальство не может не парить мозги - это их функция :-)
19 jul, 2010
Michael LismanMichael Lisman
Отличная серия.
На мой взгляд особенно удались портреты.
Превосходно снято.
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
спасибо, Миша!)
19 jul, 2010
Сколиозный МодераторСколиозный Модератор
Спорно, но замечательно!
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
а в чем заключается спорность, если не секрет?
19 jul, 2010
Сколиозный МодераторСколиозный Модератор
В трактовке исторических фактов. Объективным быть трудно. Да , наверное, и невозможно. У каждого своя правда была в этой войне.
0 сек. назад
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
одно дело читать пропагандистские материалы, а совсем другое - общаться с реальными людьми, которые были свидетелями происходящего...Армяне никогда не были сторонниками силового решения карабахской проблемы, а первая кровь, как известно пролилась в Сумгаите, причем далеко не без участия тогдашних властей Азербайджана.
19 jul, 2010
Ионин ЕвгенийИонин Евгений
ПРошу прощения ещё раз. Когда жил в Баку, под нами жила армянская семья, наши хорошие соседи, так вот, еще за долго до развала СССР, они нам рассказывали, что будет война за Карабах, и они (армяне) эту зеалю отнимут любыми силами, и каждый год, их семья отсылала на какойто счёт деньги на эту войну, и как я понял это косалось не только их семью, и нам советовали сваливать из Баку, они так и сделали до всех этих событий. Мы ещё удивлялись и не верили им, что такое возможно, прям фантастика. И это лично я сам слышал от них, а ни какаянибудь бабка сплетни принесла. Ни кого не защищаю и не обвиняю, но вы не правы когда говорите так хоршо об армянах в этом конфликте. Азербайджанцы в свою очередь тоже виновны, что просрали Карабах, было очень много судов в Баку, над генералами, которые отводили своих содат за деньги с передовых, почти всё продали, а беженцы из Карабаха, здоровые деревенские мужики, как беженцы вроде как не должны были воевать, поэтому только и кричали в тылу, что Карабах их, а стояли и продавали женские трусы. И те и те не ангелы, дерьма и там и там много, но Карабах это исконно Азербайджанская земля и её силой заняли, при поддержки Америки, так как там уж очень большие силы армян. Прошу прощения ещё раз.
20 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
а как насчет сожженных заживо людей в Сумгаите в 88-м, задолго до войны?
20 jul, 2010
Ионин ЕвгенийИонин Евгений
мы врядли узнаем, как, кем и когда всё это началось, и кого нибудь выбеливать из этого конфликта не стоит.
я своими глазами видел, как из окон, с высоких этажей выбрасывали армянских стариков в матрасах, на асфальт, "людей" которые это делали не видел не разу, и как соседи азербайджанцы отстаивали своих соседей армян, с чем не попадя в руках, не думаю о своей жизни, тоже видел. Как выше и говорилось, это политика, но не стоит делать из армян угнетённый и замученный народ. Я очень хорошо знаю эти нации. Есть такая народная пословица "Где армянин прошёл, там еврею делать нечего". Армяне в Сочи также считают эту землю их :) Ещё раз прошу прощения, за не в тему.
ps Очень много армянских семей так и живут в Баку, только я знаю семей 12, поменяли фамилии и живут и соседи про них знают, никто их не трогает. А в армении интересно сколько семей азербайджанцев? :) Друзья которые воевали и на той и на другой стороне, расказывали, как по начам ходили друг к другу в окопы коньяка попить. Всё это политика...
20 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
а никто и не делает. Это доказанный исторический факт. Сделали еще в 1915-м году. Как сейчас с остатками армян в Турции обращаются, тоже всем известно. Вспомним Гранта Динка. А снимки, вообще-то о том, что происходит в Карабахе сейчас, чем они, на мой взгляд, и интересны. Между, прочим, мечеть в Шуши стоит нетронутой, в отличие от армянского кладбища в Нахичевани. Так что, коньяк, в данном случае далко не средство для братания. Политика политикой, но надорванные души, и обида на столетие вперед - это тоже объективная реальность.
20 jul, 2010
Ионин ЕвгенийИонин Евгений
снимки очень интересные, а вот текст под ними по моему в таком ключе как написан, не уместен и однобок... мои претензии только к тексту, если бы к азербайджанским беженцам была такаяже аннотация, то моего это текста небылобы вообще :) А так как есть и как Вы пишите, для меня совсем не объективность...
Как фото очерк о сегодняшней жизни в Карабахе, на пятёрку, всё остальное как человеку все это видевшим своими глазами мне совсем не приятно...
20 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
ок, будет делать продолжение с азербайджанскими проблемами, материал есть.
20 jul, 2010
Ионин ЕвгенийИонин Евгений
всегда с большим интересом ожидаю Ваши фотографии! :)
20 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
благодарю за оказанное мне высокое доверие! Постараюсь не подкачать...
20 jul, 2010
Виктор ЧистовВиктор Чистов
Спасибо за репортаж
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
cпасибо Вам, Витя!)
19 jul, 2010
ФЁДОРФЁДОР
Отличная работа!
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
спасибо, Федя!)
19 jul, 2010
олег соповолег сопов
мне понравилась серия! :) жизнь продолжается!
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
большое спасибо, Олег!)
19 jul, 2010
salerusaleru
Гриша великолепная серия!класс!
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
огромное спасибо!)
19 jul, 2010
vadlenvadlen
Хорошая серия!Портрет и последняя-ОЧЕНЬ!
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
большое спасибо, Вадим!)
19 jul, 2010
Татьяна ГориловскаяТатьяна Гориловская
Замечательная серия! Портреты особенно выразительны...
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
большое спасибо, Таня!)
19 jul, 2010
Виктор ПозднякВиктор Поздняк
интересная серия...
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
большое спасибо, Витя!)
19 jul, 2010
LizLiz
Нравится серия
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
благодарствуйте!)
19 jul, 2010
SUTASHASUTASHA
Да уж... Курорт!...
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
там туризм сейчас очень активно развивается. Левон Арапетян (российский предприниматель) построил в селе Ванк, рядом с Гандзасаром развлекательный центр, даже зоопарк небольшой, в котором лев есть.
19 jul, 2010
Oxana ZuboffOxana Zuboff
Очень интересная серия! глаза мужчины впечатляют!
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
спасибо, Оксана!)
19 jul, 2010
Сколиозный МодераторСколиозный Модератор
Комп глюкнул, сори.
19 jul, 2010
Олег КулаковОлег Кулаков
Отличная работа!
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
спасибо, Олег!)
19 jul, 2010
Андрей Chogori ГромовАндрей Chogori Громов
Шикарная серия. ОЧЕНЬ.
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
спасибо, Андрей!)
19 jul, 2010
PilgrimPilgrim
Познавательный репортаж. На уровне исполнен.
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
спасибо!)
19 jul, 2010
Василий ВодинВасилий Водин
Как всегда!
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
спасибо!)
19 jul, 2010
Новиков ИгорьНовиков Игорь
Спасибо за интересную серию и рассказ!
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
спасибо!)
19 jul, 2010
Октай ГусейновОктай Гусейнов
Григорий, я вас уважаю как фотографа. Походив по своим посольствам и вмсте с ними походив по городам Азербайджана и Армении, не только по городам, но и по районам этих республик, и слушав рассказы якобы жителей, вы здесь представляете людям фотосайта свое мнение. Все это далеко не так. Даже те кто убивал, сейчас вроде не хотели этого.
Я Вас прошу, не находясь в те годы там и не видя все это, не делайте выводы. Это уже пахнет политикой.
Не надо здесь поднимать такие обсуждения.
Делайте свои замечательные снимки и расскажите где снято. По моему мы начинаем отвлекатся. Этот вопрос очень деликатный и фотографам не решать это.
При всем моем уважении к вам и вашим работам!
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
недолет, Октай-маулим! В НКР я сам ездил со своим оператором. Вообще, сейчас фильм делаю документальный про Карабахскую войну, называется "Яблоко из Черного сада"...Да и какой Карабах без политики? не бывает такого Карабаха...
19 jul, 2010
Октай ГусейновОктай Гусейнов
Может быть недолет...
Если Вы снимаете документальный про Карабах, значит Вы должны быть в курсе, кому это нужно было 20 лет назад и где эти люди сейчас. А простой народ хочет жить на своих землях, пахать, вырастить детей и наверное дружить с соседями. Как раньше это было.
Желаю Вам творческих успехов.
К сожалению про "Карабах не бывает без политики" Вы правы,
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
примерно так...но думаю, что дружбы с соседями уже не получится...по крайней мере, втечение ближайших 3-4 поколений...возможно, я не прав, это - главное субъективное впечатление...
19 jul, 2010
Октай ГусейновОктай Гусейнов
По прочитанным книгам знаем, после второй мировой кем были для нас немцы. Но потом началось употребление слово гитлеровцы. И лет через 30 мы были добрыми соседями. Просто здесь менталит другой, обычаи, кровные узы...
Всего Вам хорошего!
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
есть такой очень известный азербайджнский политолог Рауф Раджабов. Он говорит, что проблема Карабаха решится только в том случае, когда политические элиты противоборствующих сторон всерьез задумаются, как они будут жить через 100 лет. Совсем немного осталось подождать. Вам тоже всех благ!)
20 jul, 2010
Ben MararBen Marar
Xorowaja serija snimkov!
19 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
cпасибо, Бен!)
20 jul, 2010
Бондаренко АлександрБондаренко Александр
Цепляет сильно,а значит сильная серия!Замечательно автор!
20 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
cпасибо, Саша!)
20 jul, 2010
Александр ВолобуевАлександр Волобуев
Имперская пропаганда на военной службе...
20 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
уважаемый, Вы, случаем, в психиатрическом диспансере не состоите на учете? Сколько не читаю Ваших комментов - один шизоидный бред.
20 jul, 2010
упсупс
Понравилось. Вчера несколько раз смотрел.
20 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
cпасибо, Коля!)
20 jul, 2010
nadyknadyk
Интересный репортаж, Гриш
спасибо за ссылочку.
пусть в этом уголке планеты, никогда больше не услышат грохота войны.. только залпы салютов и петард праздничных..
20 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
огромное спасибо!)
20 jul, 2010
Василий КосивцовВасилий Косивцов
Отлично!
20 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
спасибо, Вася!)
20 jul, 2010
Наталья Кузнецова (Nateletro)Наталья Кузнецова (Nateletro)
страшно было... во время той войны...
красивые фотографии, Гриша!
20 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
спасибо, Наташа!)
20 jul, 2010
Валерий НеудахинВалерий Неудахин
Отличный репортаж, а фотографии просто великолепны! По комментариям - сколько людей, столько и мнений. "Паны дерутся, а у холопов чубы трещат" . Думаю эту пословицу можно и к этой войне отнести.
20 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
спасибо, Валера! Людей жалко, там очень хороши е люди живут...
20 jul, 2010
ДмитрийДмитрий
у нынешнего руководства Азербайджана и Армении разный подход к этому вопросу. Внимательный народ проанализирует и поймет что Вы приверженец армянского способа (не путать с приверженцем армян). И поймет откуда ветер дует. А раз делаете фильм значит это кому то нужно. Рассказать тем кто незнает про Карабах, и обратить в свою веру.
20 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
у Вас очень богатое воображение и очень узкий кругозор. Во-первых, моделей Карабахского урегулирования где-то около 10-ти. В переговорном процессе рассматриваются не только те, которые предложены армянской и азербайджанской стороной, но и предложенные Минской группой ОБСЕ, которая включает США, Францию и Россию. Есть модели урегулирования, предложенные ООН. В целом, позиции Азербайджана и Армении в настоящее время пытаются объединить на основе обновленных Мадридских принципов, из которых основных 6. Специально чтобы немного обогатить Ваши знания вопроса, расшифрую: возврат оккупированных территорий, возвращение беженцев и внутренне перемещенных лиц в постоянные места проживания, предоставления Нагорному Карабаху промежуточного статуса, гарантии безопасности для населения со стороны Азербайджана, размещение международных миротворческих сил, референдум среди населения о постоянном Статусе Нагорного Карабаха. В последнее время, в связи с тем, что прогреесса в переговорном процессе не наблюдается, появился тренд, связанный с возможностью привлечения к переговорному процессу властей самопровозглашенной Нагорно-карабахской республики. Теперь о фильме. Я журналист государственного ТВ Казахстана. В 2010-м году наша страна председательствует в ОБСЕ. В связи с этим, со стороны действующего председателя ОБСЕ, госсекретаря и министра иностранных дел РК г-на Каната Саудабаева были выдвинуты инициативы по активизации переговорного процесса в рамках Минской группы ОБСЕ. Документальный фильм о проблемах Нагорного Карабаха является информационной поддержкой председательства Казахстана в ОБСЕ. Так, что, уважаемый ABD, к сожалению, не знаю Вашего имени, в следующий раз перед тем, как написать глупость, хорошенько подумайте, для вашего же блага.
20 jul, 2010
ДмитрийДмитрий
1.я не говорил про возможные варианты урегулирования.
а лишь про "подход". Возможно выразился не совсем понятно, поясню: Армяне захватили Карабах - факт беспорный. Но по всему миру про Карабахское урегулирование говорят именно армяне а не азербайджанцы. Говоря про "подход" имел ввиду лишь это.
2. Попытки Кахастана и ОБСЕ урегулировать (не значит помирить) достойны похвалы, но давайте послушаем что скажут про Ваш фильм в Баку и Ереване.
PS: Можете больше не отвечать, какой смысл здесь спорить про это. Но надеюсь что пришлете ссылку на Ваш фильм.
20 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
Вы опять проявляетет чудеса неосведомленности. По всему миру, имеенно азербайджанский МИД проводит активную пропагандистскую работу с целью настроить Совбез ООН против Армении, и таким образом вернуть потерянные территории. Позиция Армении - это право наций на самоопределение. Кроме того, Азербайджан всегда был сторонником силового решения проблемы. В 88-м и 91-м году народ Карабаха дважды просил Азербайджан представить этой территории особый статус. В результате, Азербайджан начал войну, потерял не только Карабах, но и 5 своих районов, который армяне превратили в "пояс безопасности", получил 11 тысяч трупов и миллион беженцев. И теперь вопрос опять ставится о том, чтобы изменить статус кво, вернуть территории и предоставить Карабаху особый статус. А ведь можно было все мирным путем решить, еще в начале 90-х.
20 jul, 2010
КатяКатя
ОЧЕНЬ понравилось!
20 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
большое спасибо, Катя!)
20 jul, 2010
КатяКатя
Девочка с кучеряшками потрясающая) Долго смотрела фотографии)
20 jul, 2010
Олег СурьяниновОлег Сурьянинов
Замечательная работа!Спасибо Григорий.
20 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
спасибо, Олег!)
20 jul, 2010
ИринаИрина
замечательно!
21 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
пасиб, Ира!)
21 jul, 2010
ИванИван
Глубокая тема войны и мира... И хорошо, что репортажем показана лишь ее вторая часть! Радует...
Спасибо тебе ,Григорий! :)
21 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
пасибки!)
21 jul, 2010
rufatrufat
фотки классные как всегда коментарии мягко говоря не компетентные особенно про Шушу) порадовало, город Шуша был взят практически без единого выстрела и эта война была одна из самых гуманных на територии бывшего советского союза потому что местного населения практически там небыло воевали только те кому положенно воевать то есть солдаты а росийские войска присутствовали с обеих сторон) ни где не прочитано можете считать что это первоисточник.)
23 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
сдается мне, что это Вы глупость написали, уважаемый Руфат (вроде так, если не ошибаюсь). Вот почитайте, для общего развития: http://www.interkavkaz.info/lofiversion/index.php/t9024.html
Это более полезное занятие, чем троллингом заниматься.
23 jul, 2010
rufatrufat
Вы увжаемый это прочитали а я принимал не посредственное участие в боевых действиях обратитесь к raufino он был командиром роты морской пехоты он многое Вам раскажет тем более естли вы собираетесь снимать фильм и мнение у нас не может быть предвзятым птому как мать у нас с ним армянка а отец азербайджанец и если Вас действительно интересует как это всё происходило мы можем рассказать много интерестного про эту войну нас она затронула очень сильно
23 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
Вы уважаемый, если не знаете всех деталей, то лучше не претендуйте на истину в последней инстанции. Во-первых, я фильм уже снял. Во-вторых, один из главных персонажей моего фильма с азербайджанской стороны - это Керим Керимли, коренной шушинец, который сидел в окопе и снимал репортажи, как выясняется теперь - для истории. Очень известный сейчас журналист в Азербайджане. А я снимал в Степанакерте ребят, которые не просто боевые награды имеют, в том числе, и за шушинскую операцию, а еще и остались жить на разоренной земле, потому что слово родина для них не пустой звук. В отличие от некоторых, пострелявших там, сбежавших, и строящих теперь из себя героев и больших экспертов по этой войне. И вообще, спорить с Вами у меня нет желания. Вот поезжайте в Карабах, благо сейчас это совсем просто сделать, снимите каким Карабах стал сейчас, а после поговорим. Я что-то не встречал здесь ни одного человека, который набрался бы смелости поднять подобную тему и при этом не быть оплеванным.
23 jul, 2010
Удалите меня с сайтаУдалите меня с сайта
Так к чему тогда поднимать эту тему...причем однобоко?
Почему тогда не рассказать как Россия снабжала Армению танками,оружием и планировала оперции...? и что все же первые беженцы пошли все в Баку из Карабаха и уже после этого начался Сумгаит...Вы как репертер должны это знать...и потом фраза о пострелявших там и сбежавших некоректна...Репортажник приехавший на пару дней тоже не видет всей картины...но тоже строит из себя героя...Причем опрашивать людей после 15 лет последнего выстрела...тоже еще то дело.А тему не поднимали эту не из трусости...а потому что здесь эта тема моло кому интересна.
23 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
опа еще один тролик нарисовался! Ну, для Вас в Сети тоже полезная информация найдется что, да как было. Для общего развития. Вот, пожалуйста: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%85%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0
Интересно, если Вы такой умудренный жизненным опытом человек, объясните, плз. каким образом можно показать то, что происходит сейчас в регионах замороженных конфликтов, как не поехать туда, и не поговорить с людьми через 16 лет после последнего выстрела? Никакого героизма здесь нет, есть факты. Тему никто ранее не поднимал по одной простой причине - никто в Нагорный Карабах просто физически не ездил. Либо возможности нет, либо воображение не позволяет. Я поехал по работе, и не жалею об этом нисколько. Да и тему поднял, потому что меня волнуют гуманитарные проблемы. Насчет интереса к теме, тоже Вы не правы. Судя по комментам, тема волнует очень многих, можно сказать - подавляющее большинство пользователей данного сайта. Я не буду сравнивать, как это ниже моего достоинства. Да еще. Я не собираюсь у кого-либо совета спрашивать, какую мне тему поднимать, и какие снимки здесь выкладывать, это мое право. Творческих успехов!
23 jul, 2010
Удалите меня с сайтаУдалите меня с сайта
Ну во первых от троля слышу) Интересы здесь как раз мало вижу...есть возражения по поводу ваших комментариев к снимкам.причем людей живших в Баку...А ваши волнения я еще помню еще по общению с Максом Шамотой.там на сколько помниться тоже вы не особо чужим мнениями интересовались...И не надо давай ссылки...на каждую ссылку есть 10 других ссылок...Вы уперлись в то что вам рассказали...и прете дальше...а кто с вами не согласен то глупые люди или троли...Ну что ж удачной вам "репортерской " работы
25 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
каждый человек имеет право на собственное мнение. Вопрос в том, насколько это мнение соответствует, ну скажем так, объективной действительности. Есть и такие "мнения", основная цель которых - упереть автора. Это называется "троллинг". Это по-поводу упомянутых Вами сионистов. И вот то, что некоторые авторы "жившие в Баку".и еще хрен знает где они жили, этим самым троллингом здесь занимаются - очевидно, как день. И Вы в том числе. Не хочу копаться в причинах, повторяю, это ниже моего достоинства. Насчет "уперся" не "уперся", то я в больше степени доверяю своим собственным глазам, то что я там увидел - то и показал, ничего не придумано. И еще, насчет Вашего общего развития: ссылочками все-таки надо интересоваться, чтобы потом элементарно не позориться. А материалы "Википедии" - это наиболее объективные материалы, потому что они складываются из массы разнообразных источников. Вот так-то уважаемый! Ничего личного! Творческих успехов и высоких рейтингов!
25 jul, 2010
Удалите меня с сайтаУдалите меня с сайта
Википедии-не панацея,некоторые верят историческим программа BBC и центральному телевединию)...и видят везде происки сионистов...проходили и такое.Рейтенги,я думаю, как раз удел журналистов...
Так что хороших Вам рейтингов и гонораров!
25 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
спасибо! А Вам в свою очередь хочу пожелать душевного спокойствие и работы над собой, в плане улучшения своих знаний и значительного повышения IQ.
25 jul, 2010
Удалите меня с сайтаУдалите меня с сайта
Ну если что обращусь)...
25 jul, 2010
rufatrufat
согласен тему надо закрывать может далеко завести каждый останется при своем мнение а кто прав .пусть история рассудит но не всё так просто
23 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
знаете, мне Ваше мнение, как-то до лампочки, если честно. Вы подняли тему, Вы и закрывайте. Думаю, это справедливо будет.
23 jul, 2010
Roman KulykRoman Kulyk
дикая красота!
25 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
огромный рахмет!)
25 jul, 2010
Борис КуприковБорис Куприков
Замечательная серия! Вторая и пятая работа особенно цепляет...
25 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
большое спасибо, Борис!)
25 jul, 2010
ДмитрийДмитрий
может выложите фильм в сеть?
и скажите где его показывали или покажут
в каких странах телеканалах?
26 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
может и выложу.показывать будет по телеканалу "Хабар" на террритории РК, в Узбекистане и Кыргызстане. Возможно еще по телеканалу Caspionet, это тоже наш канал, он вещает на Европу через Eutelsat.
26 jul, 2010
ДмитрийДмитрий
хотелось бы увидеть. По Вашим комментариям, понятно что следуя принципам ОБСЕ этот фильм должен ПРМИРИТЬ народы в этом конфликте, Но Ваши комментарии к фото на сайте, как видите, приводят совсем к другому. Если всё таки выложете фильм в сеть, попробуйте сделать, на сайте простой опрос (для себя) "кому и понравился или нет фильм"
27 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
не надо путать геополитику с реальным состоянием дел. И глупости писать не надо. Пкажите-ка мне армянинаи и азербайджанца с этого сайта, которые бы набили морды друг другу из-за моих снимков? Короче, дискуссия закрыта.
27 jul, 2010
Лунный ЕжикЛунный Ежик
Хорошая серия. За портреты - отдельный респект!
28 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
пасибки, Юр!)
28 jul, 2010
Fleur -model-Fleur -model-
Глаза, которые видели войну...
30 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
спасибо!)
30 jul, 2010
Andrew NiAndrew Ni
не скажу, что фотографии поразили... но как иллюстрации к поднятой теме - да. В таких вопросах нет правды тогдашней, нет и сегодняшней, она может существовать лишь диалектически. Тема больная, и это чувствуется по нехвалебным отзывам, именно за это спасибо их авторам и тебе, как пытающимся докопаться до истины.
31 jul, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
спасибо, Андрей!)
31 jul, 2010
Олег ИвановОлег Иванов
Интересный репортаж, хорошие кадры. Не встречал в наше время сведений о жизни людей там.
07 aug, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
большое спасибо за отзыв!)
12 aug, 2010
Darn CatDarn Cat
очень... понравилось
13 aug, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
благодарю, Юля!)
13 aug, 2010
Мария ГорскаяМария Горская
особенно понравился Гандзасарский монастырь.
17 aug, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
благодарю Вас за отзыв!)
17 aug, 2010
KSergeyVKSergeyV
Очень понравились портреты и купол.
19 aug, 2010
Беденко ГригорийБеденко Григорий
большое спасибо!)
19 aug, 2010
Caras IonutCaras Ionut
Beautiful series again, i believe you travel a lot!
I congratulation for your great job and for sharing

Cheers.
30 jun, 2011
Беденко ГригорийБеденко Григорий
Thanks, I work as the journalist on television in Kazakhstan. Sometimes I go in interesting business trips.
30 jun, 2011
Caras IonutCaras Ionut
That's explain a lot :), thank you!
30 jun, 2011
AraAra
ох родина моя родная... Спасибо Вам за такие чудесные кадры. А политические вопросы пусть решают политики, дай бог мирными путями, я не хочу войны, но в случай чего не задумаюсь поменяю свой canon на Ак... МИР ВСЕМ!
14 mar, 2012
Беденко ГригорийБеденко Григорий
дай Бог, чтобы там теперь был только мир!)
14 mar, 2012
35PHOTO Mobile App
Загружайте работы на сайт прямо из мобильного приложения. Ставьте лайки, подписывайтесь на других участников, оставляйте комментарии. Возможность смотреть за тем кто поставил вам лайк, а так же возможность загружать работы в приложение участникам не прошедшим модерацию.
Android app on Google Play



Понравилась фотография?

Напиши комментарий!

Для этого войдите через:

Войти через VK
У автора: 364 фото
Камера: D80
Объектив: 70-200 F/2.8 ED VR
Жанр: Без категории
45000
13
apr.
5 дней
ФОТОТУР НА ОЗЕРА ЭЛЬТОН И БАСКУНЧАК
Russia / Волгоград
28 feb. 9 дней
Всего мест: 10
Фототур
Зима на Итурупе и Сахалине.
Южно-Сахалинск.
14 may. 9 дней
Всего мест: 10
Фототур
"У порога Кодара". Забайкальский край.
Новая Чара
18 oct. 11 дней
5
Осталось мест
всего мест: 10
Фототур
Большое фото путешествие в Мьянму 2026
Мандалай
 
Каталог 10TH 35AWARDS
ЛУЧШИЕ ФОТО И ФОТОГРАФЫ
В каталоге представлено больше 1500 фотографий из 25 номинаций от более чем 1000 авторов 10-й фотопремии 35AWARDS
Подробнее

Подпишись и получай лучшие работы 35PHOTO 1 раз в неделю

Всегда можешь отказаться от получения подписки одной кнопкой
Подпишись сейчас!     OR     Лучшее в Telegram
© Фото сайт 35PHOTO
Международный фотоконкурс 35AWARDS
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Android app on Google Play
Фотографии на карте мира
О сайте   |   Помощь
18+
Select language:
en   ru
Связь с администрацией
support@35photo.pro - on cooperation issues

Загружаю...
Author avatar
У автора фото

0

0

0

  •  Ответить
  •  Удалить
  •  Заблокировать автора